Синематики Unreal engine
Inderia, episode
Литературный сценарий эпизода — Anvil frame studio.
Создание оригинального 3d персонажа — Anvil frame studio.
Озвучка Айрен и лицевые анимации — Варвара Верховых
Озвучка Джея — Алексей Боков.
Моя работа над этим проектом:
- Создание режиссерского сценария
- Аниматик (превизуализация, блокинг) в Unreal Engine
- Создание анимаций c помощью control rig и «Deep motion»
- Установка и коррекция лицевых анимаций
- Подбор готовых ассетов
- Раскадровка
- Настройка света
- Мизансцены, работа с композицией, ракурсами
- Создание текстур
- Настройка камер
- Озвучка шлема
- Саунд-дизайн (подбор и создание звуков)
- Первичный монтаж в Unreal engine
- Монтаж в Premiere Pro
Trolls
Реклама мобильной игры. Изначальная идея — туториалы www.youtube.com/@mounreal , но я немного добавила от себя в процессе создания ролика.
Моя работа над этим проектом:
- Создание раскадровки
- Анимации и персонажи были подобраны из Fab, Mixamo
- Создание карты в Unreal engine
- Настройка света
- Мизансцены, работа с композицией, ракурсами
- Настройка камер
- Цветокоррекция
- Саунд-дизайн (подбор звуков и музыки)
- Эффекты и надписи в After effects
- Монтаж в Premiere Pro
Аниматик «Eternal Sunshine of the Spotless Mind»
Моя работа над этим проектом:
- Создание локации
- Аниматик (превизуализация, блокинг) в Unreal Engine
- Создание анимаций c помощью control rig.
- Подбор готовых ассетов
- Настройка света
- Настройка камер
- Первичный монтаж в Unreal engine
- Монтаж и цветокоррекция в Premiere Pro
«We need to talk about this car»
Короткий фильм в стиле ретро-вестерна.
Моя работа над этим проектом:
- Разработка идеи
- Создание режиссерского сценария
- Референсы
- Раскадровки
- Аниматик (превизуализация, блокинг) в Unreal Engine
- Создание ландшафта
- Работа с готовыми анимациями
- Подбор готовых ассетов
- Раскадровка
- Настройка света
- Мизансцены, работа с композицией, ракурсами
- Настройка камер
- Саунд-дизайн (подбор и создание звуков)
- Первичный монтаж в Unreal engine
- Монтаж в Premiere Pro